Более 20 лет работая с группами детей, занимаясь развитием их эмоционально-волевой сферы, мне стала очевидной необходимость разобраться в причинах встречающихся детских проблем: повышенной тревожности, дезадаптивном уровне страха, неспособности усваивать материал, отсутствии внутренней мотивации, агрессивности, отсутствии границ в отношениях со сверстниками и взрослыми людьми.
Это подтолкнуло меня к получению знаний сначала в области детской возрастной психологии, затем возрастной психологии человека, и далее привело меня к получению образования и опыта в области психотерапии и к изучению законов функционирования семейных систем.
Имея своих детей, у меня есть возможность присутствовать при всех этапах их взросления, и прочувствовать нюансы взаимодействия с ними на себе.
Это позволяет перешагнуть от теории к практике, лишившись при этом некоторых иллюзий и отобрав для себя рабочие инструменты.
Теперь, получив достаточный опыт в работе с семьями клиентов, мой круг стратегий помощи детям и их родителям значительно расширился.
Параллельно расширился и круг запросов с которыми я могу работать, помогая людям. В основном в области семейных отношений и личностных проблем.
Изучив огромное количество материала, и успешно применив его в жизни, для меня стало очевидным, что этими знаниями необходимо делиться.
Индивидуальная работа с каждой семьëй отнимала много сил и времени, поэтому я сначала организовала для людей терапевтические группы, где мы совместно, сразу 10-15 семей могли изучать материал, применять его во взаимодействии с детьми, обсуждать свои открытия, успехи, трудности, горести, и снова идти в жизнь, к своим семьям.
И далее, убедившись, что методика работает для большинства родителей, я решила уже сама структурировать весь материал, и сделать его доступным широкому кругу людей.