Онлайн-курс
"Лицом к ребенку"
Автор - Ирина Трунова, семейный системный психотерапевт
Для кого?

Для родителей:

Папы и мамы! Никто за вас это не сделает, ни один специалист.

Только вы, создав со своим ребёнком надежный контакт и близость, сможете организовать для него среду, действительно способствующую максимальному раскрытию потенциала ребёнка.

Для других родственников:

Имея отношение к взращиванию детей, вы желаете помочь и ребенку и родителям ребёнка.

Сейчас достаточно имеется информации для того чтобы осознанно взаимодействовать в расширенной семейной системе, не создавая конфликтов, помогая друг другу во имя воспитания здорового потомства.

Для специалистов:

Няни, воспитатели, учителя, врачи, которые много времени проводят с детьми .

Вам будет значительно легче находить подход к любому ребенку, если вы изучите базовые принципы взаимодействия с детьми и основы возрастной психологии.

Для приемных родителей:

Решаясь на такой отважный шаг - усыновление ребёнка, нужно иметь не только смелость, но и ресурс.

Знание законов взросления ребёнка вселяет во взрослых уверенность и спокойствие. Это как раз то, что нужно родителю для последовательного воспитания ребёнка и восстановления важных составляющих взросления у детей, имеющих такую не простую судьбу.

На что направлен курс:
У нас с вами есть возможность разобраться с тем, как устроен мир ребёнка. Что действительно нужно человеку для того, чтобы стать взрослым, и научиться самостоятельно успешно и счастливо жить в этом мире.
Пожалуй, самое ценное что мы можем сделать для них, это создать ту среду, которая поможет детям вырасти в самих себя, не растерять в процессе взросления знание о себе, о своем предназначении.
Знания, изложенные в курсе позволят вам осознанно выстраивать процесс воспитания. Держать в фокусе внимания все значимые процессы. Иметь достаточно информации для самостоятельного анализа любых ситуаций, возникающих на пути выращивания ребёнка.

Курс направлен на:
  • усвоение теоретических знаний через большое количество практических упражнений, наблюдение за детьми и за своими реакциями;
  • интегрирование в жизнь новых паттернов взаимодействия с детьми;
  • формирование способности гибко подходить к решению задач воспитания;
  • приобретение навыка самопомощи в трудные моменты общения с детьми;
Что вы получите:
Инструменты...
для решения любых, действительно любых, задач воспитания.
Уверенность в положительном результате...
Спокойствие и уверенность в своих родительских компетенциях.
Надежный фундамент для новых отношений с ребенком...
Огромный практический опыт (4 месяца) общения со своими детьми по-новому. Прямо с первого дня курса.
И вы уже никогда не "завалитесь" обратно, если у вас бывали моменты отчаяния и беспомощности.
Знания...
Структурированно изложеный теоретической материал, в виде презентаций, которыми вы будете пользоваться ещё очень долго, потому что это очень удобно, когда не нужно созавать эту структуру из хаоса самому.
Я уже сделала это за вас, пока шла свой личный путь в материнстве.
Проработка опыта своего собственного детства...
Это важно, по скольку, многое из того, что мы транслируем своим детям (осознанно или бессознательно), было заложено в нас в далеком прошлом, когда мы сами были детьми.
Мы можем, не желая того, наносить своим детям колоссальный вред только потому, что не осознаём этой связи.
Уже только одно это может развернуть нас лицом к своим собственным детям.
Поддерживающую среду единомышленников...
Не только на эти четыре месяца. Навсегда!
Поскольку, встав во взаимоотношениях с детьми на новые рельсы, вы уже не сможете безучастно смотреть на то, что происходит вокруг, в детско-родительских отношениях. И вы будете очень рады, что есть на этой земле ещё люди, которые делают мир здоровее и теплее.
Автор программы и экспертный путь:

Более 20 лет работая с группами детей, занимаясь развитием их эмоционально-волевой сферы, мне стала очевидной необходимость разобраться в причинах встречающихся детских проблем: повышенной тревожности, дезадаптивном уровне страха, неспособности усваивать материал, отсутствии внутренней мотивации, агрессивности, отсутствии границ в отношениях со сверстниками и взрослыми людьми.


Это подтолкнуло меня к получению знаний сначала в области детской возрастной психологии, затем возрастной психологии человека, и далее привело меня к получению образования и опыта в области психотерапии и к изучению законов функционирования семейных систем.


Имея своих детей, у меня есть возможность присутствовать при всех этапах их взросления, и прочувствовать нюансы взаимодействия с ними на себе.

Это позволяет перешагнуть от теории к практике, лишившись при этом некоторых иллюзий и отобрав для себя рабочие инструменты.


Теперь, получив достаточный опыт в работе с семьями клиентов, мой круг стратегий помощи детям и их родителям значительно расширился.


Параллельно расширился и круг запросов с которыми я могу работать, помогая людям. В основном в области семейных отношений и личностных проблем.


Изучив огромное количество материала, и успешно применив его в жизни, для меня стало очевидным, что этими знаниями необходимо делиться.


Индивидуальная работа с каждой семьëй отнимала много сил и времени, поэтому я организовала для людей терапевтические группы, где мы совместно, сразу 10-15 семей могли изучать материал, применять его во взаимодействии с детьми, обсуждать свои открытия, успехи, трудности, горести, и снова идти в жизнь, к своим семьям.

И далее, убедившись, что методика работает для большинства родителей, я решила уже сама структурировать весь материал, и сделать его доступным широкому кругу людей.

В программе курса 4 блока по 8 занятий:
Блок 1:
Формирование надёжной Привязанности с ребёнком.
Шесть уровней, доступных ребенку для наполнения энергией жизни, способствующей освоению мира и раскрытию потенциала.
Блок 2:
Формирование Границ у детей и подростков.
Простраивание границ в отношениях между взрослыми в семейной системе.
Блок 3:
Сепарация.
Постепенное отделение ребёнка, обеспечивающее формирование независимой взрослой здоровой личности человека.
Этапы, приёмы, подводные камни.
Блок 4:
Ведущая роль родителя.
Суть роли ребёнка и взрослого.
Навыки Альфа-взрослого, находящегося рядом с детьми.
Каждый блок длится один месяц, и включает в себя:
8 - видео уроков на платформе Getcourse с презентациями к ним.
8 - домашних заданий с описанием личного опыта применения новых знаний во взаимодействии с детьми.
1 - онлайн встречу с автором курса в конце каждого блока.
40 000 р.

Стоимость участия

20 участников

Количество людей в группе
4 месяца

Продолжительность курса
4ый поток

с 1 октября по 21 января
Участие в курсе предусматривает:
  • Активный чат в Телеграм с поддержкой участников, живым общением с автором курса и кураторами курса.

  • Техническая поддержка на случай возникновения трудностей в использовании материалов, прилагающихся к курсу.

  • Доступ к видео записям на один год.

  • Доступ к презентациям пожизненно.

  • 5 интерактивных онлайн-встреч с автором курса в Zoom, продолжительностью 3.5 часа по окончании каждого блока.
Структура курса
и организационные детали:
  • Наше с вами взаимодействие начнется с живой встречи в Zoom.
    Мы с вами познакомимся, вы расскажете то, что захотите о себе, о своих детях, структуре семейной системы, о своих задачах на курс, проблемах, особенностях.
    Вся эта информация, которую вы сочтете нужным мне рассказать, поможет мне более эффективно оказывать вам помощь и поддержку в освоении материала и его практическом применении.

    Далее вам будет предложено заполнить анкету, в которой так же будут уточняющие вопросы, и информация о функционировании вашей семейной системы. Заполнение добровольно, но желательно.
  • После заполнения анкеты и изучения файлов с вводными материалами вам откроется доступ к первому занятию.
    Изучив видео материал, вы приступите к внедрению его в практику общения со своими детьми.

    На основе полученного опыта вам будет необходимо выполнить домашнее задание, подробно ответив на 2 или 3 вопроса. Иногда в формате таблицы, иногда в свободной форме.
    Куратор примет ваш ответ и даст доступ к следующему занятию.

    Каждую неделю будет доступно 2 видео.
    Продолжительность каждого видео 35-40 минут.

    Доступ к каждому следующему видео только после выполнения вами письменного домашнего задания и положительно оцененной проверки его куратором.
  • Все 8 видео необходимо просмотреть в течение одного месяца.
    И так же необходимо без отставания к концу месяца выполнить все 8 домашних заданий.
    Тогда вы получаете доступ к онлайн встрече в Zoom с Автором курса (проводится 1 раз в месяц, в воскресенье днем, продолжительность 3 часа).
    На встрече можно будет задать все свои вопросы по материалу курса, рассказать об успехах или возникших возможно сложностях.

    Если Вы опоздали с выполнением домашнего задания или не смогли присутствовать на встрече лично, то после выполнения всех обязательных заданий вы сможете посмотреть эту встречу в записи.
    Но уже не будет возможности поучаствовать в ней лично.

    После освоения материала одного блока мы с вами переходим к освоению материала следующего блока по той же схеме.
    Блока всего 4.

    По окончании всей программы мы с вами проведем финальную онлайн-встречу, подведем итоги работы за все 4 месяца.

    При прохождении полностью всей программы предусмотрен Cертификат.
Остались вопросы?
На какой платформе будет доступен весь материал?
На платформе Getcourse.

Как будет производиться оплата?
Полностью вся сумма до начала встреч, перейдя по ссылке.

Какое оборудование потребуется для прохождения курса?
Смартфон или компьютер, с установленными на него приложениями Zoom и возможностью зайти на платформу Getcourse.

Как записаться на курс?
Оформить заявку, нажав на кнопку: "Подать заявку на курс".
Отзывы:
Анна

Благодаря курсу «Детско-родительские отношения» получила для себя очень много ценной информации в простой и доступной форме о привязанности, о границах, детских страхах, как стать родителем, за которым хочется следовать, а не просто ему подчиняться как авторитету, о том как распознать в ребёнке его способности и таланты, как чувствовать в разговоре с ребёнком его истинные потребности.

И эти механизмы работают настолько здорово, что стоит понять суть, применить буквально пару раз на практике, и отношения и поведение ребёнка меняется - он успокаивается, совсем по-другому начинает себя вести. Кажется, что это какое-то чудо, но это просто понимание сути процессов и правильные действия с моей стороны.

Теперь, когда я взаимодействую с дочкой, я не переживаю, что что-то сделала не так, не злюсь от бессилия или непонимания, или если начинаю раздражаться - понимаю, что это значит что нужно позаботиться о своём ресурсе (золотое правило родителя). Мое внутренне состояние очень поменялось, мне стало намного более спокойно, чувствую уверенность, радость и комфорт, как внутри, так и в отношениях с дочкой.

Валерия

Прохожу курс у Ирины Труновой «Осознанное родительство».

Мне очень помогают наши групповые занятия в ежедневной жизни.

Гораздо проще стало отслеживать свои реакции на различные, часто очень непростые ситуации, понимать причину нестабильного поведения ребёнка и взрослых, окружающих меня, людей.

Моей дочери 16 лет - очень непростой возраст, в котором человек проходит через экзистенциальный кризис. Важно не уйти в отказ, не орать на ребёнка и не давить на него в выборах. А это бывает сложно, особенно когда уверен в своей 100% правоте. Хочется выстраивать здоровые, взрослые отношения.

Это возможно, когда понимаешь роли, в которых находится каждый член семьи. Видеть суть явления по внешним проявлениям, уметь осознать, понять и устранить проблему- вот, чему научил этот курс. Времена меняются, осознанность растёт и мои отношения с дочерью наладились, теплота и искренность снова в нашем доме. Дочь начала учиться и ответственно подходить к обучению. Это несказанно радует! И это действительно результат.

Очень много поняла про себя, про детско-подростковые корни своих взрослых проблем. И это тоже радует, потому что можно перейти на более качественный уровень жизни.

Екатерина

Курс Иры Труновой оказался в моей жизни случайно и настолько вовремя, что начинаешь верить в высшие силы.

Старший ребенок вошел в переходный возраст, замкнулся в себе, у меня было ощущение, что контакт потерян, я не понимаю, что происходит, совершенно не понимаю, что происходит в жизни человека, и он меня не хочет пускать в свою жизнь.

Я была в очень подавленном и бессильном состоянии и тут началась группа Иры для родителей с детьми старше 7 лет.

Постепенно стало понятно, в каком направлении можно двигаться.

Ира рассказывает про основы привязанности, ты пробуешь какие-то маленькие шаги делать и вдруг твой ребенок, колючий и холодный еще неделю назад приходит и просит обнять его или вдруг начинает

крутиться вокруг, явно стремясь быть ближе и поговорить.

Сейчас я уже не чувствую, что мы отдельно, я знаю, что если моей дочери будет плохо, она придет ко мне за помощью, и что мы не чужие люди.

Александра

Курс объемный, глубокий, но четко структурированный, охватывает все наиболее сложные моменты взаимодействия родителей и детей.

До курса у меня были сложные отношения со старшей дочерью(11лет), я не понимала того, что с ней происходит, что происходит со мной, почему детские поступки и реакции вызывают во мне агрессию и раздражение. Были сложности с выстраиванием границ у меня самой и у детей.

После курса я стала видеть и понимать причины того, что происходит со мной и моими детьми, я получила конкретные знания и навыки, как работать в конкретных ситуациях. Очень много дала мне теория привязанности: я поняла, как важно быть в ресурсе - наполняться самой и наполнять в нужный момент своих детей. Когда я стала это делать, сразу многие проблемы стали менее острыми. У меня и у детей снизился уровень тревожности. Я научилась смотреть на свою ситуацию с других позиций, о которых раньше не предполагала. Это мне помогает увидеть всю картину целиком, а не только ее часть. Я научилась находить и понимать причину своего поведения и поведения детей. Это понимание даёт мне внутреннее спокойствие и уверенность, что я могу справиться с ситуацией, могу её изменить.

Контакты:
+7 916 775-32-95
Техподдержка курса: licomkrebenku2022@yandex.ru
Личная почта: irinatrunova1@gmail.com